г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
ст. м. "Партизанская"
(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79
Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"
Кафедра "Экономика предприятия"
г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
ст. м. "Партизанская"
(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79
Срок обучения: 40 академических часов.
Форма обучения: дистанционная либо вечерняя (с 18-00 до 21-30).
Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.
По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу: ipk-bntu@yandex.ru либо на вайбер (+37529)187-56-78.
Курс предназначен для желающих в краткие сроки и при небольших вложениях создать свой бизнес посредством открытия интернет-магазина. Программа рассчитана на слушателей, не имеющих первичных знаний в web-разработке и большого опыта в организации маркетинговой поддержки.
По окончании курса слушатели смогут:
Курсы организованы в форме круглых столов и лабораторных занятий в компьютерном классе.
Программа обучения
Регистрация юридического лица, ИП, интернет-магазина.
Обязательная к размещению информация на сайте интернет-магазина.
Перечень товаров, запрещенных к продаже через интернет-магазин.
Порядок оплаты товаров, приобретаемых через интернет-магазин. Оплата наличными или карточкой в момент доставки.
Обеспечение дистанционного перечисления денежных средств за товар, приобретаемый в интернет-магазине.
Доставка товара, приобретенного через интернет-магазин.
Заключение договора розничной купли-продажи, права и обязанности продавца и покупателя.
Порядок оформления накладных при доставке товаров при розничной торговле через интернет-магазин.
Правовое регулирование закупки товаров для интернет-магазина (договор поставки, товаросопроводительные документы).
Ответственность при осуществлении торговли с использованием сети Интернет.
Хранение информации о продаже товара.
Экспресс-исследование целесообразности открытия и окупаемости интернет-магазина. Прогнозирование объемов продаж. Ценовые решения. Программа лояльности.
Организация работы с поставщиками товаров и услуг (критерии оценки и схемы работы с поставщиками, модели организации склада).
Пошаговая инструкция настройки маркетинга интернет-магазина:
Пошаговая инструкция по созданию сайта интернет-магазина:
©2008 Кафедра экономики предприятия
г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
e-mail: ipk-bntu@yandex.ru