Технологии продвижения услуг и практические вопросы организации эксплуатации спортивных объектов
Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.
По окончании курса выдается: свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Стоимость обучения 1 слушателя: 420 бел. руб.
Курс предназначен: для руководителей физкультурно-спортивных объектов (спортивных организаций), сотрудников административно-хозяйственных служб учреждений физической культуры и спорта, предпринимателей, планирующих свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.
Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу: ipk-bntu@yandex.ru либо на вайбер (+37529)187-56-78.
По окончании курса слушатели смогут:
- проводить отбор сотрудников для работы на физкультурно-спортивных объектах, мотивировать персонал и контролировать его работу;
- продвигать услуги в индустрии спорта, проводить маркетинговые исследования, создавать программы лояльности;
- настраивать SMM, использовать каналы продвижения в интернете, применять методы продажи билетов и абонементов online;
- создавать PR-стратегию и осуществлять медиапланирование;
- осуществлять стратегическое и оперативное планирование деятельности физкультурно-спортивных объектов;
- эффективно использовать спортивные сооружения вне зависимости от сезона;
- ознакомиться с технологиями строительства и реконструкции физкультурно-спортивных объектов, современным оснащением инвентарем и оборудованием физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений различной направленности;
- усвоить правила и нормы содержания спортсооружений, способы обеспечения безопасности;
- проводить мероприятия по снижению затрат эксплуатации и повышению коммерческой привлекательности спортивных объектов.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
(36 академических часов)
Модуль 1. Маркетинг в индустрии спорта (12 ак. часов)
- Планирование маркетинговой и РR-деятельности как основа рационального управления;
- Рекламное планирование и бюджетирование (структура рекламного плана, определение рекламного бюджета и его обоснование основные подходы к оценке эффективности рекламы); Разработка сценария промоакции и контроль за его реализацией;
- Интернет как средство продвижения. Как выбрать подходящие инструменты (таргетинг, контекст, SEO, e-mail) и оценить их эффективность;
- Цифровизация физкультурно-спортивных объектов: построение Digital-маркетинг, SMM (маркетинг в социальных сетях), малобюджетные методы продвиженияв интернете, продажа билетов и абониментов online. Аналитические программы для тренеров;
- Построение спортивного брэнда. Имидж организации и тренерско-преподавательского состава Программы лояльности.
Модуль 2. Стратегия и тактика деятельности физкультурно-спортивных объектов (12 ак. часов)
- Стратегическое и оперативное планирование деятельности физкультурно-спортивных объектов;
- Эффективное использование сооружений вне зависимости от сезона;
- Способы снижения затрат на стадии эксплуатации спортивных сооружений;
- Использование современных технологий для повышения эффективности эксплуатации спортивных сооружений;
- Применение систем диспетчеризации для повышения эффективности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений;
- Стратегическое управление персоналом физкультурно-спортивного объекта. (Требования к персоналу физкультурно-спортивного сооружения. Методы стимулирования тренерско-преподавательского состава, прогрессивные системы вознаграждения);
- Обеспечение доступности для малообеспеченных групп населения: основные принципы, требования, практика реализации;
- Оценка эффективности проводимых мероприятий.
Модуль 3. Техническая эксплуатация спортсооружений (12 ак. часов)
- Современные технологии при строительстве и реконструкции физкультурно-спортивных объектов;
- Правила и нормы содержания спортсооружений основных строительных конструкций, инженерных систем и специального оборудования;
- Техническое обследование и мониторинг состояния строительных конструкций спортивных объектов;
- Современное оснащение инвентарем и оборудованием физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений различной направленности;
- Обеспечение безопасности спортивных объектов.
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ СПОРТА
(8 академических часов)
Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.
Ближайшая группа с 02 марта по 03 марта 2022 г. с 10-00 до 13-00.
По окончании семинара выдается: справка об обучении государственного образца.
Стоимость участия в семинаре одного слушателя: 70 бел. руб.
Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу: ipk-bntu@yandex.ru либо на вайбер (+37529)187-56-78.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Коммерческая деятельность спортивных комплексов.
- Маркетинг: новые подходы к продвижению услуг.
- Работа с потребителями услуг.
- Взаимодействие работников объекта / тренерского состава с целевой аудиторией.
- Личностный PR тренера – «за» и «против».
Модуль 2. Управление персоналом спортивного комплекса.
- Проработка набора компетенций и формирование профиля должности работников спортивного объекта.
- Подбор персонала.
- Оценка действующего персонала с целью пересмотра или формирования программы стимулирования.
- Определение мотивации.
- Внутрикорпоративное взаимодействие. Делегирование полномочий.
Модуль 3. Организационные вопросы управления объектом.
- Оптимизация документооборота.
- Автоматизация ведения деятельности – экономия или трата средств.