Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"

Кафедра "Экономика предприятия"

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
ст. м. "Партизанская"

(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79

Технологии продвижения услуг и практические вопросы организации эксплуатации спортивных объектов

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

По окончании курса выдается: свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Стоимость обучения 1 слушателя: 420 бел. руб.

Курс предназначен: для руководителей физкультурно-спортивных объектов (спортивных организаций), сотрудников административно-хозяйственных служб учреждений физической культуры и спорта, предпринимателей, планирующих свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.

Заявку на обучение можно скачать здесьПосле заполнения ее необходимо отправить по адресу: ipk-bntu@yandex.ru либо на вайбер (+37529)187-56-78.

По окончании курса слушатели смогут:

  • проводить отбор сотрудников для работы на физкультурно-спортивных объектах, мотивировать персонал и контролировать его работу;
  • продвигать услуги в индустрии спорта, проводить маркетинговые исследования, создавать программы лояльности;
  • настраивать SMM, использовать каналы продвижения в интернете, применять методы продажи билетов и абонементов online;
  • создавать PR-стратегию и осуществлять медиапланирование;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование деятельности физкультурно-спортивных объектов;
  • эффективно использовать спортивные сооружения вне зависимости от сезона;
  • ознакомиться с технологиями строительства и реконструкции физкультурно-спортивных объектов, современным оснащением инвентарем и оборудованием физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений различной направленности;
  • усвоить правила и нормы содержания спортсооружений, способы обеспечения безопасности;
  • проводить мероприятия по снижению затрат эксплуатации и повышению коммерческой привлекательности спортивных объектов.

 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
(36 академических часов)
 

Модуль 1. Маркетинг в индустрии спорта (12 ак. часов)

  • Планирование маркетинговой и РR-деятельности как основа рационального управления;
  • Рекламное планирование и бюджетирование (структура рекламного плана, определение рекламного бюджета и его обоснование основные подходы к оценке эффективности рекламы); Разработка сценария промоакции и контроль за его реализацией;
  • Интернет как средство продвижения. Как выбрать подходящие инструменты (таргетинг, контекст, SEO, e-mail) и оценить их эффективность;
  • Цифровизация физкультурно-спортивных объектов: построение Digital-маркетинг, SMM (маркетинг в социальных сетях), малобюджетные методы продвиженияв интернете, продажа билетов и абониментов online. Аналитические программы для тренеров;
  • Построение спортивного брэнда. Имидж организации и тренерско-преподавательского состава Программы лояльности. 

Модуль 2. Стратегия и тактика деятельности физкультурно-спортивных объектов (12 ак. часов)

  • Стратегическое и оперативное планирование деятельности физкультурно-спортивных объектов;
  • Эффективное использование сооружений вне зависимости от сезона;
  • Способы снижения затрат на стадии эксплуатации спортивных сооружений;
  • Использование современных технологий для повышения эффективности эксплуатации спортивных сооружений;
  • Применение систем диспетчеризации для повышения эффективности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений;
  • Стратегическое управление персоналом физкультурно-спортивного объекта. (Требования к персоналу физкультурно-спортивного сооружения. Методы стимулирования тренерско-преподавательского состава, прогрессивные системы вознаграждения);
  • Обеспечение доступности для малообеспеченных групп населения: основные принципы, требования, практика реализации;
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий.

              Модуль 3. Техническая эксплуатация спортсооружений (12 ак. часов)

  • Современные технологии при строительстве и реконструкции физкультурно-спортивных объектов;
  • Правила и нормы содержания спортсооружений основных строительных конструкций, инженерных систем и специального оборудования;
  • Техническое обследование и мониторинг состояния строительных конструкций спортивных объектов;
  • Современное оснащение инвентарем и оборудованием физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений различной направленности;
  • Обеспечение безопасности спортивных объектов. 

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ СПОРТА

(8 академических часов)

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

Ближайшая группа с 02 марта по 03 марта 2022 г. с 10-00 до 13-00.

По окончании семинара выдается: справка об обучении государственного образца.

Стоимость участия в семинаре одного слушателя: 70 бел. руб.

Заявку на обучение можно скачать здесьПосле заполнения ее необходимо отправить по адресу: ipk-bntu@yandex.ru либо на вайбер (+37529)187-56-78.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Коммерческая деятельность спортивных комплексов.

  • Маркетинг: новые подходы к продвижению услуг.
  • Работа с потребителями услуг.
  • Взаимодействие работников объекта / тренерского состава с целевой аудиторией.
  • Личностный PR тренера – «за» и «против».

Модуль 2. Управление персоналом спортивного комплекса.

  • Проработка набора компетенций и формирование профиля должности работников спортивного объекта.
  • Подбор персонала.
  • Оценка действующего персонала с целью пересмотра или формирования программы стимулирования.
  • Определение мотивации.
  • Внутрикорпоративное взаимодействие. Делегирование полномочий.

Модуль 3. Организационные вопросы управления объектом.

  • Оптимизация документооборота.
  • Автоматизация ведения деятельности – экономия или трата средств.

 

©2008 Кафедра экономики предприятия

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410

e-mail: ipk-bntu@yandex.ru