Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"

Кафедра "Экономика предприятия"

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б ст. м. "Партизанская"

(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79

Использование информационных технологий в образовательной деятельности

Срок обучения: 36 академических часов.

Форма обучения: в вечернее время с 18-00 по 21-35 по будним дням.

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу:

ipk-bntu@yandex.by

Курс направлен на изучение расширенных и специальных функций MS Word, MS Excel и MS PowerPoint. Слушатели получат представление о способах защиты персональных данных, системах электронного документооборота, методике работы в Lotus Notes.

По окончании курса слушатели смогут:

  • применять расширенные и специальные функции Microsoft Word и Microsoft PowerPoint для решения нетривиальных задач при работе со сложными по структуре документами и презентациями;
  • овладеть сложными инструментами Microsoft Excel для решения и оптимизации производственных задач;
  • осуществлять защиту персональных данных и информации;
  • использовать систему электронного документооборота Lotus Notes.

Курсы организованы в форме круглых столов и лабораторных занятий в компьютерном классе.

 Программа обучения

1. Профессиональные инструменты Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint для решения и оптимизации производственных задач.

  • Настройка интерфейса MS Word
  • Форматирование текста. Изменение настроек списков. Надписи и экспресс-блоки
  • Инструменты для работы с таблицами
  • Конструктор формул. Операции с графическими объектами
  • Создание простых и сложных документов. Структурированные документы. Шаблоны. Темы. Стили
    • Мастер-класс «Многоуровневая нумерация заголовков»
    • Мастер-класс «Создание и применение авторского шаблона документа»
    • Мастер-класс «Элементы управления. Подготовка формы документа для заполнения»
  • Совместная работа над документом. Средства рецензирования. Примечания и исправления.
  • Визуализация текстовых и числовых данных докладов и отчетов. Подготовка презентации с помощью Microsoft PowerPoint
    • Мастер-класс «Наглядные презентации PowerPoint. Шаблоны и основные законы дизайна»
  • Форматирование данных и таблиц. Настройка параметров и интерфейса программы MS Excel
  • Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в MS Excel
  • Работа с данными. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям
  • Безопасность и защита информации в MS Excel
  • Обработка больших массивов данных. Шаблоны документов
    • Мастер-класс «MS Word и MS Excel. Слияние данных»
  • Инструменты MS Excel для анализа и прогнозирования данных. Диаграммы и графики. Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц
  • Автоматизация повторяющихся процессов. Макросы и безопасность
    • Мастер-класс «Автоматизация действий с помощью макросов. Запись макросов (без написания программного кода)»
  • Инструменты для диагностики и отладки MS Excel. Визуализация связей между книгами, листами и ячейками. Power Pivot - инструмент обработки огромных массивов данных.

2. Защита информации и персональных данных.

  • Общий подход к созданию информационной безопасности в ИТ. Концепция информационной безопасности. Основные этапы при построении системы защиты персональных данных. Защита персональных данных работника. Безопасность и конфиденциальность в Интернет.
  • Настройка параметров безопасности Windows. Настройка параметров безопасности Интернет.

3. Электронный документооборот организации. Автоматизация системы управления технической документацией.

  • Компьютерные информационные технологии в управлении. Автоматизированные системы документационного обеспечения управления. Концепция управления корпоративными информационными ресурсами как основа для создания современных автоматизированных систем управления документами. Защита документальной информации в компьютерных системах и сетях.
  • Работа со справочной системой Lotus Notes. Организация рабочего пространства в Lotus Notes. Настройка параметров начальной страницы. Работа с личным журналом. Работа с базой данных «Контакты». 

©2008 Кафедра экономики предприятия

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б

e-mail: ipk-bntu@yandex.ru