Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"

Кафедра "Экономика предприятия"

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б ст. м. "Партизанская"

(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79

Открытие, бизнес-администрирование и маркетинговая поддержка интернет-магазина

Срок обучения: 40 академических часов.

Форма обучения: в вечернее время с 18-00 по 21-35 по будним дням.

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу:

ipk-bntu@yandex.by

Курс предназначен для желающих в краткие сроки и при небольших вложениях создать свой бизнес посредством открытия интернет-магазина. Программа рассчитана на слушателей, не имеющих первичных знаний в web-разработке и большого опыта в организации маркетинговой поддержки.

По окончании курса слушатели смогут:

  • проводить экспресс-исследование с целью выбора пользующегося спросом товара и расчет окупаемости интернет-магазина;
  • создавать привлекательный для клиентов сайт интернет-магазина;
  • осуществлять администрирование сайта интернет-магазина;
  • применять инструменты веб-аналитики;
  • продвигать свой товар с помощью контекстной рекламы, социальных сетей, email-маркетинга;
  • применять дополнительные методы стимулирования продаж;
  • проводить комплексный аудит интернет-магазина и торговой офлайн-точки;
  • выполнять правовые условия регистрации и функционирования интернет-магазина;
  • организовать оплату и доставку товаров, приобретаемых через интернет-магазин;
  • заключать и вести договора розничной купли-продажи и договора-поставки;
  • оформлять товаросопроводительные документы. 

Курсы организованы в форме круглых столов и лабораторных занятий в компьютерном классе.

 Программа обучения

1 МОДУЛЬ – 10 академических часов (2 занятия).
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Экспресс-исследование целесообразности открытия и окупаемости интернет-магазина. Прогнозирование объемов продаж. Ценовые решения.

Организация работы с поставщиками товаров и услуг (критерии оценки и схемы работы с поставщиками, модели организации склада).

Пошаговая инструкция настройки маркетинга интернет-магазина:

  • постановка целей;
  • определение рыночной ниши и параметров рынка продаж;
  • анализ конкурентов;
  • разработка структуры каталога интернет-магазина;
  • подготовка и публикация качественного уникального контента (содержания) сайта интернет-магазина;
  • применение инструментов веб-аналитики;
  • продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс. Подбор ключевых слов. Применение контекстной рекламы;
  • реклама посредством социальных сетей;
  • организация почтовой рассылки. Приемы email-маркетинга;
  • дополнительные методы стимулирования продаж (скидки, акции, сервисы товарных рекомендаций и модули допродаж, системы бонусных баллов);
  • особенности работы с постоянными покупателями;
  • комплексный аудит продвигаемого интернет-магазина и торговой офлайн-точки.

2 МОДУЛЬ – 20 академических часов (4 занятия).
МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Пошаговая инструкция по созданию сайта интернет-магазина:

  • Разработка концепции и структуры сайта интернет-магазина.
  • Создание базы данных интернет-магазина (SQL Manager for InterBase/Firebird, IBExpert).
  • Нормализация таблиц базы данных (Erwin).
  • Подбор и регистрация доменного имени.
  • Создание сайта и определение его внутренней структуры с использованием среды разработки PhpStorm (меню и элементы навигации, модули, компоненты и плагины).
  • Конструкторы создания сайтов (hoster.by, ActiveCloud, WIX, SITE123, webnode).
  • Шаблоны сайта. Создание собственного шаблона (дизайна сайта). Каскадные таблицы стилей CSS (фон, цвет, подложка, шрифты).
  • Навигация, размещение элементов управления HTML страниц.
  • Создание сайта на основе системы управления контентом со всеми необходимыми функциональными модулями (лента новостей, контактные формы, форма заказа продукции, поиск и т.п.).
  • Создание связи сайта с разработанной базой данной интернет-магазина.
  • Тестирование разработанного программного обеспечения интернет-магазина.
  • Размещение сайта на хостинге.  

3 МОДУЛЬ – 10 академических часов (2 занятия).
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Регистрация интернет-магазина.

Обязательная к размещению информация на сайте интернет-магазина.

Перечень товаров, запрещенных к продаже через интернет-магазин.

Порядок оплаты товаров, приобретаемых через интернет-магазин. Оплата наличными или карточкой в момент доставки.

Обеспечение дистанционного перечисления денежных средств за товар, приобретаемый в интернет-магазине.

Доставка товара, приобретенного через интернет-магазин.

Заключение договора розничной купли-продажи, права и обязанности продавца и покупателя.

Порядок оформления накладных при доставке товаров при розничной торговле через интернет-магазин.

Правовое регулирование закупки товаров для интернет-магазина (договор поставки, товаросопроводительные документы).

Ответственность при осуществлении торговли с использованием сети Интернет.

Хранение информации о продаже товара. 

©2008 Кафедра экономики предприятия

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 408-Б

e-mail: ipk-bntu@yandex.ru