Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"

Кафедра "Экономика предприятия"

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
ст. м. "Партизанская"

(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79

Реклама и PR

 Срок обучения: 7 занятий.

Форма обучения: дистанционная либо вечерняя (с 18-00 до 21-30).

Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.

По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца. 

Заявку на обучение можно скачать здесь. После заполнения ее необходимо отправить по адресу: ipk-bntu@yandex.ru либо на вайбер (+37529)187-56-78. 

Программа мастер класса по рекламе

1. Стимулирование сбыта

  • Основные методы стимулирования покупок и продаж
  • Маркетинг-микс (4P, 5P, 7P, 9P)
  • Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из отечественной и зарубежной практики
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumerpromotion
  • Источники и методы генерации креативных идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль его реализации
  • Расчет эффективности промомероприятий

Практикум: 

  •  Прогрессивные системы вознаграждения торговых агентов, дилеров и дистрибьюторов

2. Выбор каналов продвижения и размещения

  • Массовая и специальная пресса
  • ТВ и радио
  • Интернет
  • Наружная и транзитная реклама
  • Кино
  • Принципы составления MediaMix
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум: 

  • Подготовка разных групповых медиапланов
  • Сравнение медиапланов участников
  • Анализ домашних медиапланов участников — в малых группах
  • Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) — не менее 15 задач
  • Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер — общее и различное

3. Рекламное и PR планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость маркетинг-планирования
  • Структура рекламного плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные подходы к оценке эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум:

  • Кейс «Товарно-рыночная матрица»
  • Расчет маркетингового ROI, маркетинговая оценочная матрица

4. Копирайтинг в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура. Тема «Как придумать отличный заголовок?»
  • Копирайтинг на ТВ
  • Копирайтинг в Сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практикум:

  • Написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков

 5. Особенности копирайтинга в PR 

  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.

6. Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Кто они: медиапланеры и медиабайеры
  • Обзор основных каналов размещения
  • Медиапланирование в терминах
  • Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
  • Прогноз и определение эффективности затрат
  • Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования

Практикум: 

  • Составление плана-графика рекламной кампании
  • Применение методов рекламного бюджетирования

7. Ивент-маркетинг

  • Mediarelations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Практикум: 

  • Групповая игра в слова
  • Отработка навыков эффективного письма и речи: упражнения «презентация», «ассоциограмма», «перевертыши», «лесенка»
  • Групповой разбор домашних пресс-релизов и статей: написание сценария, для ролика на радио (15 секунд), разработка сценария для ролика на ТВ (15 секунд), отработка 10 способов составить отличный заголовок, заполнение анкет оценки PR-специалиста и директора по PR по KPI, составление собственной анкеты каждым участником

©2008 Кафедра экономики предприятия

г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410

e-mail: ipk-bntu@yandex.ru