г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
ст. м. "Партизанская"
(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79
Филиал БНТУ "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ"
Кафедра "Экономика предприятия"
г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
ст. м. "Партизанская"
(+375 17) 392-01-90
(+375 17) 257-00-79
ПРЕДЛАГАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В СЕМИНАРАХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ HR-МЕНЕДЖМЕНТ
(8 академических часов)
Форма обучения: дневная, дистанционная либо вечерняя (с 18-00 до 21-30).
Начало занятий: проведение планируется по мере формирования групп.
По окончании семинара выдается: Сертификат
1. HR-БРЕНДИНГ. HR-МАРКЕТИНГ. КАДРОВЫЙ МАРКЕТИНГ. ВНУТРЕННИЙ PR. ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Кадровый маркетинг.
2. Решение о приёме на работу нового сотрудника.
3. Проведение отбора.
4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию.
5. Внедрение сотрудника в жизнь компании.
6. Создание бренда компании-работодателя.
2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ. ПЕРСОНАЛ И НОВОВВЕДЕНИЯ
1. Введение в менеджмент организационных изменений (Причины организационных изменений.· Волновые эффекты в организациях. Оценивание риска против выгоды от изменений. Препятствия и системные трудности).
2. Организационные изменения: концепции, противоречия, патологии (Три базовые ценности организации: управляемость, инновационность, клиентность. Стадии развития организации. Уровни развития организации. Организационные патологии).
3. Организационная диагностика в управлении организационными изменениями
(Смысл и назначение диагностики организации. Организационная самодиагностика.
Структуризация проблемного поля организации: метод группировки проблем, метод построения графов.· Специфика работы с группой).
4. Влияние организационного контекста на изменения (Стадии организационных изменений, Культурная основа организации, Организационная парадигма. Исследование переходного периода при организационных изменениях).
5. Сопротивления организационным изменениям (Причины сопротивления организационным изменениям: экономические причины, организационные причины, личные причины. Антиинновационные реакции. Техники преодоления сопротивлений.
Обучение персонала в ситуации организационных изменений. Ролевое развитие персонала.
6. Оценка готовности организации к изменениям (Понятие о ТОП-характеристиках.
Создание единой логической карты ТОП-характеристик организации. Диагностические вопросы для оценивания готовности организации к реализации стратегии. Модель Айзенштата-Бира. Согласование преобразований для создания партнерских отношений в корпорации.
7. Специфика работы агента изменений (Субъекты нововведений. Парадигма времени. Соотношение природного и социального времени. Специальные политики организации: техническая, имущественная, кадровая. Типология менеджеров как агентов изменений. Масштаб задачи и масштаб личности.
3. РУКОВОДИТЕЛЬ В СФЕРЕ HR. ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
1. Управление персоналом.
2. Навыки личной эффективности.
3. Организационное поведение.
4. Управление изменениями. Новые методы в управлении (психологический подход)
4. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЕРСОНАЛУ
5. РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
©2008 Кафедра экономики предприятия
г. Минск, Партизанский просп., 77,
корпус №10 БНТУ, комн. 410
e-mail: ipk-bntu@yandex.ru